1. Гарантийный срок составляет 24 месяца с даты выставления счета-фактуры. Гарантия не распространяется на дефектные продукты, без счета-фактуры, без гарантийного талона или формы ввода в эксплуатацию из-за ошибок в использовании.
2. Заявки на техническое обслуживание и ремонт должны быть направлены за 2 дня для г.Стамбула, за 7 дней для других городов и не менее чем за 21 день для других стран.
3.В заявке должны быть указаны: место использования, тип соединения, жидкость, давление, температура и контактная информация неисправного устройства.
4. Замена или ремонт дефектных продуктов по истечении гарантийного срока производится после подтверждения клиентом коммерческого предложения.
5. Процесс ремонта неисправного устройства начнется после того, как вы подтвердите наше коммерческое предложение до ремонта и отправите его нам по факсимильной связи.
6. Наши клиенты несут полную ответственность за доставку и упаковку неисправного устройства, отправленного по истечении гарантийного срока
7. Продукт доставляется вместе с «Формой технического обслуживания». На замененные и установленные изделия распространяется гарантия производителя.
8. Максимальный срок ремонта 30 рабочих дней.
Я ознакомился с документом,состоящим из 8 пунктов, упомянутым выше как «Общие условия и соглашение о ремонте устройства». Принимая эти условия, я запрашиваю техническое обслуживание у вашей компании.